Обзор Infiniti Q50: «гаджет на колесах»

Обзор Infiniti Q50: «гаджет на колесах»

На российском рынке автомобили марки Infiniti присутствуют уже девять лет, и за это время они стали достойными конкурентами таких премиальных брендов как Lexus, Mercedes-Benz, Audi и BMW. Автомобили Infiniti отличаются высокой мощностью и отличным оснащением, но при этом имеют несколько более доступную стоимость, чем модели конкурентов. В 2014 году компания Nissan сменила систему наименования своих премиальных автомобилей. Теперь привычные сочетания M, G, EX и FX заменят Q (кабриолеты, купе и седаны) и QX (внедорожники и кроссоверы).

Особо стоит отметить седан Infiniti Q50, представляющий собой воплощение современного стремления к гаджетам. Руль этого автомобиля полностью электронный: иными словами, механическая связь между ним и колесами отсутствует. Добавьте к этому гибридные колеса, массу других технологических новшеств и тот факт, что над настройкой ходовых качеств потрудился сам Себастиан Феттель! Эта модель пришла на смену автомобилям G-серии, и на территории России ее продают уже примерно два года. Предлагается Infiniti Q50 в двух модификациях:

  1. Заднеприводной с турбодвигателем объемом 2,0 литра и мощностью 211 л.с.
  2. Полноприводной с 298-сильным двигателем объемом 3,5 литра, который работает в паре с 50-киловаттным двигателем. Общая мощность этого агрегата составляет 355 л.с.

Обе версии и были опробованы в деле.

Внешний облик Infiniti Q50

Если более ранние седаны этой марки были явными «азиатами», то Q50 имеет более европейский и спокойный экстерьер, хотя чувствуется и преемственность поколений. Сразу бросается в глаза хищная «морда» авто и сложносочиненный бампер. Все это вкупе с огромной радиаторной решеткой демонстрирует неприкрытую агрессию. По отзывам владельцев, на трассе идущие впереди авто покидают левый ряд безо всяких намеков наподобие дальнего света.

Infiniti Q50

Особо стоит сказать о световых приборах. Модель поставляется с обычными галогеновыми фарами. Более богатые комплектации оснащаются адаптивными биксеноновыми фарами, которые дополняют две секции дневных ходовых огней (для них используются светодиоды). Кроме этого стоит упомянуть интеллектуальный дальний свет, который доступен на скоростях, превышающих 35 км/ч. и отключающийся сразу же как «на горизонте» появляется другая машина. Нельзя не согласиться, что это очень удобная опция для езды по трассе в темное время. Заслуживает внимания и нестандартное расположение секции поворотников, которые находятся в нижней части бампера, немного выше светодиодных противотуманок.

А вот задняя часть оказалась не столь выразительной, хотя седан смотрится гармонично и с этого ракурса. На спортивный нрав модели намекают две хромированные насадки на выхлопные трубы. Лампы заднего хода и задние фонари тоже светодиодные, также стоит отметить систему Welcome Lighting, которая равномерно подсвечивает пространство вокруг автомобиля и сам корпус при приближении к машине и удалении от нее.

Infiniti Q50

Рядом с подсветкой заднего номера спрятана камера заднего вида. Ее недостатком является отсутствие защиты от внешних воздействий, из-за чего в зимний период ее придется все время очищать от грязи и снега. Гибрид Infiniti Q50 отличается от бензиновой версии только соответствующими шильдиками и люком.

Интерьер Infiniti Q50

Оба протестированных автомобиля были максимально укомплектованными, поэтому базовая версия будет несколько проще.

Начиная с комплектации Elegance модель Q50 имеет салон из натуральной кожи. У передних сидений имеется электропривод регулировки в восьми направления, функция подогрева и выдвижная оттоманка. Кресло водителя кроме этого оснащено регулируемым поясничным упором. Есть возможность сохранения настроек двух положений сиденья водителя, аудиосистемы, навигации, наружных зеркал заднего вида и рулевой колонки. При этом возможна их привязка в конкретному чип-ключу машины, что очень удобно, если автомобилем пользуется больше чем один человек.

В целом салон оставляет очень приятное впечатление, хотя его и нельзя назвать роскошным – он скорее технологичный. Радуют материалы отделки, а использованные в оформлении имитирующие карбон элементы не режут глаз.

Руль обшит кожей, а подрулевые лепестки переключения передач сделаны из магниевого сплава. Положение рулевой колонки можно регулировать по высоте и по вылету. Поскольку она электрическая, регулировка осуществляется небольшим джойстиком, благодаря которому менять положение руля можно не останавливаясь. На руле есть кнопки управления мультимедийной системой, круиз-контролем и бортовым компьютером. В один из тестируемых автомобилей была установлена двухканальная аудиосистема Hi-Fi HDD Bose со встроенным в переднюю панель жестким диском и CD, четырнадцатью динамиками (из которых три являются 10-дюймовыми сабвуферами) общая мощность которых составляет 324 Вт. Правда, стоит отметить и то, что ничего особенного в звучании аудиосистемы нет.

Infiniti Q50

Панель приборов имеет вполне стандартный вид – спидометр и тахометр разделяет экран бортового компьютера. Приятная подсветка и лаконичный дизайн тоже радуют своей гармонией.

Обзорность наружных зеркал вполне приемлема, несмотря на то, что их размер невелик. Они оборудованы электроприводом складывания и регулировки и функцией обогрева. Вот только они почему-то не складываются при установке автомобиля на сигнализацию.

Перчаточный ящик радует тем, что несмотря на свою «перчаточность» в него помещаются документы формата А4.

Центральная консоль имеет два сенсорных дисплея (7-дюймовый нижний и 8-дюймовый верхний), которые отвечают за навигацию, мультимедиа и все настройки авто. Очень радует то, что сенсорные экраны дополнен6ы кнопками, благодаря чему с их помощью можно проделывать самые различные операции (менять громкость звука, температуру в салоне, переключать трек и пр.).

Infiniti Q50

Вдобавок к этому имеется многофункциональная шайба-переключатель, так что для многих операций вообще не придется прикасаться к сенсору и не пачкать его отпечатками пальцев. Немного ниже находится тумблер переключения режимов, официальное название которого – Infiniti Drive Mode Selector. Здесь же имеется два подстаканника с хорошими фиксаторами, которые позволяют прочно удерживать емкости различных диаметров.

Пространства для пассажиров предусмотрено не слишком много, хотя тесными задние сиденья тоже не назовешь. Но сидеть, положив нога на ногу в Infiniti Q50 не получится. Зато пассажиров порадуют откидной подлокотник с емкостью для хранения вещей и подстаканниками и блок с вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли.

Infiniti Q50

Багажник авто тоже довольно скромный – в него поместится только один полный чемодан. Для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сиденья.

У гибридного варианта немного другая отделка салона – дерево вместо вставок «под карбон». Кроме этого электрическая модель отличается меньшим багажником (400 литров против 500 у бензинового собрата). А из-за расположенных за задними сиденьями литий-ионных аккумуляторов их невозможно сложить.

Технические характеристики Infiniti Q50

На территории России Q50 предлагается в двух вариантах:

  1. С турбодвигателем Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 объемом 2,0 литра и мощностью 211 л.с.
  2. С «ниссановским» атмосферником V6 объемом 3,5 литра и мощностью 298 л.с. дополненным опять же «ниссановским» электромотором HM34 на 50 кВт.

И в том, и в другом случае используется семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, причем для бензинового двигателя используется Mercedes-Benz 7G-TRONIC PLUS. В Америке Infiniti Q50 предлагается еще и с дизельным Mercedes-Benz OM 651 22 LA на 170 л.с. и с V6 на 3,7 литра и 333 «лошади».

Модели в базовой комплектации неплохо оснащены:

  • Легкосплавные 17-дюймовые диски с шинами Run-Flat.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Электропривод открывания крышки багажника.
  • Складывающиеся и имеющие электрический привод регулировки наружные зеркала заднего вида.
  • Омыватели фар.
  • Камера заднего вида.
  • Подогрев лобового стекла в районе дворников и руля.
  • Система давления в шинах.
  • Аудиосистема AM/FM/CD с шестью динамиками, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.
  • Подогрев передних сидений.
  • Два сенсорных дисплея.
  • Система Start&Stop.

Стоит отметить и ряд электронных помощников таких как:

  • Система помощи при старте на подъеме HSA.
  • Противобуксовочная система (TCS).
  • Система динамической стабилизации авто (VDC).
  • Четырехканальная антиблокировочная система (ABS).
  • Система помощи при экстренном торможении (BA).
  • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD).

Топовая комплектация Hi-Tech+ автомобиля с младшим двигателем имеет:

  • аудиосистему Bose;
  • систему контроля движения и удержания на полосе ACTIVE LANE CONTROL;
  • систему управления парковкой;
  • систему определения свободного места для парковки (PSM);
  • систему обнаружения приближающихся объектов (AOD);
  • систему кругового обзора AVM+;
  • чип-ключ Intelligent key с системой бесконтактного открывания дверей;
  • парктроники по кругу.
К сожалению, все опции перечислить невозможно, поэтому желающие вникнуть в нюансы могут посетить официальный сайт Infiniti.

Infiniti Q50 отличает ряд интересных решений, среди которых особого внимания заслуживает технология адаптивного рулевого управления – Direct Adaptive Steering. Механическая связь рулевой системы и передних колес на автомобилях имеющих данную технологию отсутствует. Привычную рулевую рейку заменяют три электронных блока управления, которые обрабатывают информацию, поступающую с датчиков. Блоки управления передают информацию двум электромоторам, к которым и подключается колесо руля. Правда, на случай если в системе произойдет серьезный сбой, механическая связь будет восстановлена, так что водитель может не бояться заклинивания руля в аварийной ситуации.

Infiniti Q50

Интересна система предупреждения о возможном столкновении с идущим впереди автомобилем (Predictive Forward Collision), которая отслеживает скорость движения не только машины идущей впереди, но и той, которая идет впереди нее. Проще говоря, отслеживается скорость передвижения сразу двух впередиидущих автомобилей.

Системы Active Lane Control и Lane Departure Prevention работают в паре. Последняя следит за разметкой и при ее пересечении выдает звуковые предупреждения. Вторая же, если водитель никак не реагирует на предупреждения, возвращает машину назад. Правда, в России, где разметка есть далеко не на всех дорогах, пользы от этой технологии не так уж много.

Backup Collision Intervention предупреждает столкновения при движении задним ходом и подает видео- и аудиосигналы если траекторию движения вашего авто пересекает другая машина. Если они будут проигнорированы водителем, авто затормозит самостоятельно.

Заметно облегчает процесс парковки и технология кругового обзора, дополненная парктрониками в передней и задней частях машины.

Blind Spot Intervention – система контроля мертвых зон. Ее задача повысить безопасность перестроений. Если автомобиль находится в слепой зоне, она включает рядом с соответствующим зеркалом световой индикатор. Если машина продолжит перестроение, прозвучит аудиосигнал, после чего система заблокирует с противоположной стороны тормоза для возвращения авто обратно в свою полосу.

Система превентивного экстренного торможения, зарегистрировав вероятность столкновения, сообщает об этом водителю, после чего автоматически применяет тормоза и усиливает натяжение ремней безопасности.

«Умный» полный привод способен автоматически распределять между колесами крутящий момент ориентируясь на текущие условия. В обычных условиях вся мощность подается на задние колеса и авто фактически является заднеприводным, но при необходимости до 50% мощности передается на передние колеса.

Представляет интерес схема параллельной работы бензинового и электрического двигателя в гибридном Infiniti Q50. Однодисковое «сухое» сцепление, установленное между электрическим и бензиновым мотором, может размыкаться. При этом двигатель V6 глушится, и машина едет только на электротяге. Второе, многодисковое «мокрое» сцепление используется для совместной работы обоих движков, к примеру, когда требуется резко ускориться на светофоре.

Infiniti Q50

Scratch Shield – защитное покрытие от царапин – является фирменной «ниссановской» разработкой и защищает автомобиль от появления паутинки мелких царапин. Мягкое покрытие «умеет» затягивать мелкие сколы и царапины на лаковом покрытии машины если они не достигнут базового слоя краски. Благодаря этой разработке продолжительное время поддерживается глянец на краске.

Бортовой компьютер и мультимедиа Infiniti Q50

Как уже говорилось, при всей технологичности автомобиля приборная панель выполнена в классическом стиле: обычные стрелочные тахометр и спидометр, даже указатели температуры и уровня топлива в баке являются «аналоговыми». При всей своей простоте приборы выглядят достойно и мгновенно считываются даже при беглых взглядах. Экран бортового компьютера находится строго посередине – между спидометром и тахометром.

Экран цветной и с приятной графикой. На него выводятся всяческие предупреждения наподобие напоминаний об открытой двери, температуры за бортом, давления в шинах, времени, информации о радиостанции, указания навигационной системы, о мгновенном и среднем расходе топлива, общей пройденной дистанции, средней скорости, суточном пробеге, текущем положение коробки передач. Есть даже компас.

Infiniti Q50

Приборная панель гибрида Infiniti Q50 и бензинового варианта имеет некоторые отличия. У гибрида вместо шкалы с температурой мотора имеется стрелочный индикатор режима работы электродвижка. Стрелка индикатора находится в белой или синей зоне в зависимости от того заряжаются батареи или же отдают свою энергию. Кроме этого работа электродвигателя отслеживается и на дисплее бортового компьютера. Помимо этого, доступна информация о пробеге именно электродвигателя.

Мультимедиа автомобиля называется нехитро – Infiniti InTouch, что отсылает к наличию двух сенсорных дисплеев. Основным является семидюймовый нижний экран, имеющий удовлетворительное разрешение и неплохую графику. Недостатком является то, что на солнце он сильно бликует и к тому же быстро пачкается отпечатками пальцев. Infiniti InTouch разработана на как следует модифицированной системе Android 2.3 с процессором Intel.

«Рабочий стол» делится на две зоны – «Навигация» и «Приложения». В последней находятся все основные настройки и меню мультимедийной системы.

Система навигации использует карты NAVTEQ, с покрытием российской территории: имеется подробное покрытие 205 больших населенных пунктов и несколько менее подробное покрытие еще 600 городов. Общий километраж имеющихся в базе дорог составляет 2243950 километров, а количество точек POI – 552191. На карте отмечена масса точек самого разного назначения: аэропорты, вокзалы, рестораны, клубы, гостиницы, театры, кино и т.д. Карта и меню полностью русифицированы, голосовое сопровождение тоже русское. Управлять меню навигации можно как через сенсорный экран, так и контроллером на центральной консоли.

  • Меню «Телефон» собирает все связанные с мобильником функции. Если подключить устройство по протоколу Bluetooth, будут доступны такие опции как номеронабиратель, беспроводное прослушивание музыки с телефона, текстовые сообщения, телефонная книга и история вызовов. Всего к системе можно подключить до пяти мобильников.
  • В пункте «Информация» можно узнать название улицы, на которой находится автомобиль, сведения о дорожных событиях, расход топлива и т.п. Кроме этого здесь же можно проверить степень экономичности автомобиля по 100-бальной шкале.
  • Пункт «Настройки» дает возможность кастомизировать массу различных параметров. Сгруппированы настройки в восемь основных пунктов.
  • Пункт «Bluetooth» содержит данные о подключенных к автомобилю мобильниках. Здесь можно либо добавить новый телефон, либо совсем отключить этот беспроводной протокол. В следующем меню собраны связанные с работой подключенного мобильника настройки. Здесь же можно настроить параметры телефонной книги, сменить сигнал входящего вызова, изменить текст шаблонных SMS, которые можно будет быстро отправлять в ответ написавшему или позвонившему абоненту.
  • Пункт «Автомобиль» объединяет основные настройки, имеющие отношение к функционированию транспортного средства. К примеру, здесь можно настроить чувствительность датчика света, активировать дополнительный взмах стеклоочистителя соответствующей жидкости, выбрать, когда будут блокироваться двери машины, включить датчик дождя и тому подобное.
  • Пункт «Навигация», как и положено, связан с настройками навигационной системы. Здесь можно включить отображение тех или иных объектов на карте (гостиницы, рестораны, АЗС и пр.), выбрать размер текста на карте и ее цвет, настроить навигационные подсказки, выбрать критерии, исходя из которых будет рассчитываться маршрут. Интересно, что Infiniti InTouch позволяет выбирать навигационную систему (ГЛОНАСС или GPS). Кроме этого можно активировать функцию предупреждения о камерах фиксации скорости, однако особо полагаться на эту систему не стоит, поскольку в базе находится только одна десятая от всех камер, которые установлены на московских дорогах (о периферии лучше даже не говорить).

Аудионастройки достаточно просты: регулировка высоких и низких частот, регулировка баланса и включение одной из фирменных технологий BOSE.

Достаточно лаконичны и настройки дисплея: изменение контраста, яркости и уровня черного для каждого из дисплеев. По какому-то недоразумению, чтобы отключить один из них требуется нажать клавишу «ВКЛ» которая находится напротив надписи: «Дисплей ВЫКЛ».

В «Настройке громкости» можно отрегулировать громкость звука в различных приложениях по отдельности и включить или убрать звук нажатия кнопок. Нельзя пройти мимо такого чудо—параметра как «Исп. гол. с сис. пом. при пар.» суть которого, скорее всего, сводится к активизации голосовой системы помощи при парковке.

Настройки БК находятся в пункте с интересным названием «Счетчик». В этом пункте можно выбрать вывод тех или иных параметров на экран БК (пройденную дистанцию, расход топлива, среднюю скорость и т.д.), а также выбрать язык и настроить параметры СКШД (системы контроля давления в шинах). Особо стоит отметить пункт «Техобслуживание», где можно задать интервалы обслуживания для конкретных агрегатов. По истечении этих интервалов машина сама напомнит о необходимости соответствующих процедур.

Infiniti Q50

Все настройки связанные с датчиками парковки и камерами собраны в одном месте. Здесь можно активировать напоминание о слепой зоне, включить систему обнаружения движущихся объектов, настроить громкость и чувствительность сигналов датчиков парковки, выбрать приоритет изображений с видеокамеры.

Infiniti Q50 может автоматически парковаться, и не только параллельно проезжей части, но и перпендикулярно. Правда, реализация этого механизма крайне неудобна и припарковаться самостоятельно будет во много раз быстрее. А учитывая каким количеством камер и датчиков оборудована модель, с этим справится даже новичок.

В пункте «Помощь при вождении» вынесены электронные помощники.

Меню Infiniti Drive Mode Selector дает возможность изменить настройки рулевого управления, коробки передач и двигателя. Эти настройки можно изменить и с помощью расположенного на центральной консоли специального переключателя. Здесь же можно настроить системы Active Trace Control и Active Lane Control.

Достаточно обширным является меню «Приложения». В нем можно ознакомиться с кратким руководством, которое расскажет о возможностях мультимедийной системы, запустить онлайн-поиск, электронную почту, компас и даже Facebook. Правда для запуска последнего потребуется подключенный к интернету смартфон. Кроме того, на него придется предварительно скачать приложение InTouch и зарегистрировать там аккаунт. Правда, на тестировании, даже после совершения вышеуказанных действий, ни Фэйсбук, ни онлайн-поиск работать не стали, несмотря на то, что подключенный смартфон система распознала. Впрочем, эта функция вряд-ли может считаться мало-мальски нужной. Что касается куда более многочисленных любителей скорости, то для них есть особое приложение «Датчик производительности».

Перевод всех пунктов меню на русский язык выполнен вполне достойно, хотя без огрехов не обошлось.

Как ведет себя на дороге Infiniti Q50: ощущения и впечатления

При всей своей пятиметровой длине назвать Infiniti Q50 громоздким нельзя. То же самое можно сказать и об ощущениях внутри салона: все на своих местах, под рукой. «Хай-тековый» салон хорош своими материалами. Особенно порадовала находящаяся на центральной консоли шайба-джойстик, которая так и просится в руку. Особой похвалы заслуживают кресла, в частности выдвигающаяся оттоманка. На ходу автомобиль тоже не разочаровывает – собранная подвеска хорошо удерживает седан на поворотах, одновременно не пропуская ударов на разбитом дорожном покрытии.

«Мерсовский» двигатель резво разгоняет машину до разрешенных на московской кольцевой 100 км/ч. Казалось бы, можно спокойно перестроиться в левый ряд, но именно здесь и обнаруживаются недостатки рулевых инноваций – они не выносят колею, особенно на скоростях превышающих 100 км/ч. Достаточно повернуть рулевое колесо на долю градуса, чтобы авто резко ушло в сторону как минимум на метр. Правда в остальных ситуация рулевое управление ведет себя вполне достойно и даже на неидеальных дорогах не заметно никаких вибраций и ударов.

Infiniti Q50

Гибрид очень резво ускоряется. Вот только в городе такую мощь использовать практически негде. Зато в салоне периодически повисает удивительная тишина – на ходу автомобиль упорно стремится заглушить бензиновый двигатель. Вначале это немного действует на нервы, но вскоре такие переключения становятся незаметными. Кстати, в городе благодаря электромотору хорошо экономится топливо: 12 литров на 100 км, при суммарной мощности в 355 л.с.

Но, возможно, бензиновая модель все же лучше. Резвый «мерседесовский» двигатель, расторопная АКПП, задний привод – такой автомобиль очень хорош в движении и топлива потребляет практически столько же, сколько его электрический брат. Но при этом стоит значительно дешевле.

А как с минусами Infiniti Q50?

Марка Infiniti стала символом финансового успеха даже в большей степени, чем Mercedes или BMW. Однако его стоимость довольно демократична. Надо признать, что за такие деньги стать обладателем хорошего салона, удобных кресел и довольно экономичного бензинового турбодвигателя очень привлекательно. Но стоит признать и то, что относительно доступная цена намекает и на некоторые недостатки. Например, педаль газа либо недостаточно чувствительная, либо слишком жесткая, руль в обычном режиме слишком невнятный, а в спортивном – слишком резкий. Как и во многих других случаях, успешность всегда выражается во внешнем облике, а проблемы «вылезают» изнутри. В числе минусов можно вспомнить и паникующие по любому поводу почти совсем бесполезные системы безопасности, непонятная в плане логики управления мультимедиа и невероятно медлительный парковочный ассортимент, который может без особого толку трудиться минут пять. Но в целом можно сказать, что Infiniti Q50 – это комфортно, быстро и внушительно, хотя комфортом больше будут наслаждаться пассажиры, чем водитель. Так что брать можно.

А вот чего брать, наверное, не стоит, так это гибрид. Его стоимость примерно в два раза выше, а удовольствия от вождения будет даже меньше. Конечно 3,5-литровый движок в паре с электродвигателем дают возможность почти мгновенно разгоняться с сотни до двухсот, но реакция на педаль газа и толчки в пробках сводят эту радость на нет.

Подруливать приходится даже на прямой дороге. И даже те, кто на любой машине ездит в спортивном режиме, сев за руль Q50 нередко переходят в обычный режим. Причина – слишком острый руль в спортивном режиме. В городских условиях эта настройка явно не подходит. Надо сказать, что обычный двигатель и коробка плохо сочетаются с мягковатой подвеской и слишком острым рулем.

В абсолютно гражданском седане рулевое управление steer-by-wire приносит больше минусов, чем плюсов, и оно было бы более уместным на родстере или спортивном двухместном купе. Скачки по колее требуют подготовки – перескоки в другую полосу почти мгновенные. Поэтому на высокой скорости за руль приходится держаться вцепившись. Мгновенная реакция руля поначалу может даже радовать, но со временем она утомляет. Настройка автомобиля явно требует доработки. К примеру, на гибриде Q50s двигаться накатом нереально – включается рекуператор, и она начинает самостоятельно тормозить, что обрадует не всякого автолюбителя.

Адаптивный круиз-контроль хорош на трассе, но в городских пробках может лишить равновесия даже буддийского монаха, поскольку при малейшем сближении самостоятельно тормозит. Стоит сказать и о том, что автомобиль вряд ли нуждается в двух мониторах. Но в целом Infiniti Q50 больше всего порадует тех, кто любит сложности: этот автомобиль очень технологичен и вполне достоин хороших отзывов, но для большинства он слишком уж мудреный.

Подытожим…

Японцы выбрали верный путь, решив, что в погоне за прогрессом не следует забывать и о том, что вождение должно приносить удовольствие. Infiniti Q50, с одной стороны стал кладезем передовых технологий, но в то же время не превратился в цифрового монстра, вождение которого приносит только муку. Не исключено что в это вложил часть своего труда и четырехкратный чемпион мира в гонках «Формула-1». Интерес россиян к этому авто будет, вероятно, все возрастать, чему в значительной степени способствует умелое ценообразование. Разумеется, конкуренты у Infiniti Q50 тоже не слабые, но и выложить за них придется суммы значительно большие.