Что следует знать о новом Infiniti QX50

Что следует знать о новом Infiniti QX50
16 августа 2016

В течение девяти лет своей автомобильной жизни кроссовер Infiniti QX50 успел поменять название и два двигателя, а сейчас еще и пережил небольшую «пластическую операцию» с удлинением колесной базы. Модель 2007 года уже считается ветераном, и почитатели Infiniti QX50 уже давно ожидают замены. Наконец в Париже японцы продемонстрируют обновленную версию, которая поступит в продажу примерно через год.

Как насчет внешности?

Новый стиль, в котором будет выдержан новый Infiniti QX50, компания продемонстрировала на прототипе купе Q80 два года назад – в 2014 году. Аналогичные идеи можно было видеть в концепте кроссовера Infiniti Sport Inspiration, который можно было впервые увидеть в начале этого года в Пекине. Объяснять в какую именно модель должен преобразоваться Sport Inspiration представители компании не стали, но если принять во внимание габариты автомобиля, можно предположить что наиболее вероятным кандидатом является именно Infiniti QX50 или же выполненный на его базе купеобразный кроссовер. Длина прототипа QX Sport Inspiration составляет 4,6 метра, а его ширина равняется 1,9 м. Что до размера колесной базы, то он доходит до 2,8 метра, что совсем немного уступает нынешнему QX50.

Если судить по концепт-кару, дизайнеры премиального японского суббренда приложили все усилия, чтобы внешность модели стала максимально выразительной. Мощная решетка радиатора, дерзкие изгибы форм передней части и не меньшая дерзость вогнутых и выпуклых поверхностей на боковинах сочетается со строгим очерком задней стойки и ниспадающей к корме крышей. Все это указывает на то, что новый Infiniti QX50 будет еще более агрессивным и поджарым. В то же время нельзя не отметить, что модель явно будет предназначена не только для дорог: массивные колесные арки концепта защищают пластиковые накладки, свесы малы, а дорожный просвет демонстративно увеличен до впечатляющих 230 мм.

Интерьер, вместо привычного диванного стал подчеркнуто драйверским: руль стал приплюснутым, а кокпит водителя отделен высоким центральным тоннелем и развернутой консолью. Сиденья стали спортивными, при этом сзади их только два. Скорее всего, серийная версия все же будет с диваном, но при такой низкой крыше на пять мест, наверное, рассчитывать не стоит. А вот что может пойти в серию, так это настраиваемый дисплей приборной панели, который уже стал обычным среди конкурентов Infiniti QX50.

Какой будет платформа QX50

Главной интригой проекта являются шасси. Из неофициальных разговоров с сотрудниками компании можно сделать вывод, что платформа Mercedes-Benz использоваться не будет, хотя многие предполагают именно такой вариант. Вероятнее всего будет использована модернизация собственной платформы FM с продольно расположенным двигателем, которая лежит в основе всех старших моделей этой марки и седана Q50.

Судя по имеющейся на сегодняшний день информации, серийную версию кроссовера укомплектуют трехлитровым бензиновым двигателем V6 с двойным наддувом и мощностью 400 л.с. Пару ему составит семиступенчатый «автомат». Судя по всему, именно на этот двигатель намекали представители компании, обещая представить революционный V6 особенностью которого будет высокая мощность и экономичность на уровне «дизелей». Что до менее мощных двигателей, то о них информации пока что нет, однако вполне возможно, что для рынков некоторых стран новый Infiniti QX50 будет оснащаться турбодвигателем объемом 2,0 литра от Infiniti Q50, иными словами, «мерседесовским» агрегатом на 211 л.с.

Полный привод будет построен по той же схеме. И хотя система ATTESA E-TS изначально является заднеприводной, но благодаря гидромеханической муфте с электронным управлением, она может передавать до половины крутящего момента на переднюю ось машины.

Кто станет конкурентом Infiniti QX50

Сохранив концепцию очень мощного и компактного кроссовера, новый QX50 нацелен на сегмент дорогих версий Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и BMW X3. Если же серийная версия останется верной стилю концепта Sport Inspiration, то тогда она сможет заинтересовать и почитателей стильных кроссоверов Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. Кроме них можно смело ожидать конкуренции с Porsche Macan и Jaguar F-Pace, которым новый QX50 если и уступит в плане мощности, то немного, но при этом будет заметно дешевле.

Как и раньше ценовая политика японского суббренда должна предполагать очевидную выгоду для покупателя по сравнению с традиционными игроками, однако, несмотря на это, скорее всего, новая модель будет значительно дороже нынешней. И вряд ли можно ожидать, что стоимость Infiniti QX50 в России будет меньше трех миллионов рублей.