Процесс ремонта
1. Натяжитель цепи ГРМ. С механизма ГРМ снята передняя крышка, цепь слегка растянута, что вызвано длительной эксплуатацией и сносу цепи и натяжетиля.
2 .Передняя крышка ДВС является так же крышкой ГРМ, снята для дальнейшей работы по замене цепи ГРМ.
3. Внутренняя поверхность передней крышки двигателя содержит достаточно большое количество нагара старого масла.
4. Сравнение старой цепи ГРМ и новой цепи. Старая цепь слегка растянута.
5. Старая и новая цепи ГРМ. Старая цепь ГРМ слегка вытянута, что вызвано длительной эксплуатацией ТС.
6. Сравнение старой и новой цепи ГРМ. Старая цепь слегка растянута, всвязи с длительной эксплуатацией ТС.
7. Натяжитель цепи. Старый натяжитель цепи ГРМ выглядит достаточно изношенным и его следует заменить новой деталью.
8. Радиатор забит пылью и грязью, что сильно снижает качество его охлаждающие свойства.
9. Газораспределительный механизм infiniti fx35 с установленными новой цепью и натяжителем цепи.
10. Установленный новый натяжитель цепи снизит износ новой цепи и улучшит ее натяжение.
11. ГРМ с новой цепью. Новая цепь хорошо натянута, отсутствуют ее провисания, что гарантирует надежную работу механизма ГРМ.
12. Метки на цепи ГРМ. Метки на цепи ГРМ используются для правильной установки и натяжки цепи.
13. Старое крепление подрамника. Старое крепление подрамника сильно проржавело, что явно сказалось на его прочности, по этому его необходимо заменить новым.
14. Подрамник удален с лонжерона. Старый подрамник аккуратно срезан с лонжерона автомобиля, место среза подготовлено к установке новой детали.
15. Снятый старый подрамник
16. Старое крепление подрамника могло достаточно сильно прогнить изнутри.
17. Приварено новое крепление подрамника.
19. Установленное и полностью готовое к работе крепление подрамника