Ремонт рулевого управления Infiniti в автосервисе НИВЮС
Ремонт рулевого управления Infiniti
Рулевое управление автомобиля Infiniti это тонкий механизм, а скорее даже система, обеспечивающая синхронный поворот обоих передних колес автомобиля пропорционально повороту рулевого колеса.
Система рулевого управления и ее части
Она состоит из следующих компонентов:
- рулевое колесо. Это видимая часть системы, она может поворачиваться на 540 или на 720 градусов (зависит от модели автомобиля);
- рулевой вал. Передает поворот рулевого колеса дальше к рулевому механизму;
- усилитель руля. Этот агрегат нужен для точного и быстрого реагирования автомобиля на «команды» водителя и для более комфортной езды;
- рулевой механизм. Преобразует вращение вала и передает его на поперечную тягу;
- поперечная тяга. Она же рулевая тяга, нужна для синхронного поворота колес.
Каждое из перечисленных устройств выполняет важную функцию в автомобиле Infiniti. Малейшая неисправность любого из них делает эксплуатацию машины либо вовсе не возможной, либо потенциально опасной. Поэтому следить за точной и бесперебойной работой и своевременно выполнять ремонт рулевого управления жизненно важно.
Другая распространенная причина - некачественный ремонт. Как правило, сервисы, не имеющие должной квалификации, используют детали сомнительно качества, что со временем приводит к выходу из строя не только бракованной запчасти, но и других агрегатов системы. Поэтому так важно доверять ремонт Infiniti только профессионалам, знающим свое дело. Следует обращаться, например, в техцентр НИВЮС, который специализируется на ремонте автомобилей.
Признаки неисправности в системе рулевого управления
Узнать о возможных поломках в системе рулевого управления Infiniti можно по следующим признакам:
- 1. Стук в передней части автомобиля, который появляется на мелких неровностях. Это случается при неисправности рулевой тяги: износа шарнира наконечника или ослабления крепления шаровой опоры;
- 2. Увеличение свободного хода (люфт) рулевого колеса. По этому признаку можно догадаться об износе подшипника рулевого вала или передающей пары;
- 3. Тяжесть при повороте рулевого колеса. Такое, как правило, случается из-за нарушения угла установки колес или износа ремня привода. Может это происходить и из-за недостатка рабочей жидкости или банального загрязнения частей привода;
- 4. «Биение» рулевого колеса. По этому признаку можно догадаться о поломке подшипника рулевого вала или неисправности самого рулевого колеса;
- 5. Шум в усилителе руля. Это может сигнализировать об износе подшипника вала насоса или ремня привода, или о том, что в агрегате недостаточно жидкости;
- 6. Протечка рабочей жидкости. Жидкость может подтекать из-за пыльника тяги или поврежденных шлангов.
Заметив хотя бы один из этих признаков, необходимо сразу же обратиться в специализированный техцентр Нивюс, где есть все необходимое, чтобы правильно и точно диагностировать поломку, и провести ремонт рулевого управления с максимальным качеством. Специалисты определят степень износа и исправности всех узлов рулевого управления и выполнят ремонт Infiniti качественно и в срок. Также не стоит забывать и о техническом обслуживании – своевременно проведенное ТО сможет продлить срок службы машины.